Дарья Гаврилова: Удивило отсутствие трансляции парного финала

Глава ОКР: Смена руководства ФТАР после допинговых скандалов логична



Сайнса рассердил приказ дирекции гонки заехать на ранний пит-стоп

После контакта с Нико Хюлькенбергом на старте гонки на машине испанца был повреждён один из аэродинамических элементов понтона, который в теории мог оторваться и улететь в соперников.

«Не думаю, что подвергал кого-то опасности. Не знаю, почему приняли такое решение: с машиной не было ничего опасного, но меня вынудили остановиться рано. Даже с повреждениями машины у нас был хороший темп, но пришлось остановиться раньше - проблема была в этом. Когда ты так делаешь, то оказываешься позади всего трафика и твоя гонка рушится», - заявил Сайнс в интервью Autosport.

Впоследствии на машине испанца отказал генератор кинетической энергии, и Карлос полагает, что если бы не отказ, то он всё-таки мог бы пробиться в очки, а не финишировать 14-м: «Когда вы теряете MGU-K, как было у меня на 20-м круге, то потом 41 круг едете с 600 л.с. против 900 л.с. у остальных. Если бы не эта проблема, то очки всё ещё были бы возможны. Именно поэтому я так рассержен».