Макфи: Целью Лас-Вегаса будет быстрое завоевание Кубка Стэнли

Черчесов: Жирков играет с недолеченным ахиллом и не может взять паузу



Росберг продлил интригу до Азии: борьба за чемпионский титул обострилась

Шинная хитрость «Мерседеса»

«Гран-при Италии» традиционно известен в мире «Формулы-1» тремя вещами. Во-первых, автодром в Монце именуют храмом скорости за большое количество длинных прямых и скоростных поворотов. Во-вторых, как мы и говорили выше, - это заключительная гонка европейской части сезона, которая закрывает собой парад легендарных трасс: Монако, Каталонии, Спа, Сильверстоуна. И, в-третьих, известно, что Монца - трасса одного пит-стопа. Действительно, это возможно при умелом и экономном использовании покрышек. Однако по такому пути пошли только в «Мерседесе». Причем, эта тактика была явно запланирована изначально. В заключительном сегменте квалификации Хэмилтон и Росберг использовали не суперсофт, а софт. А во время пит-стопа «переобулись» в медиум. Казалось бы, на скоростной трассе лучше будут работать быстрые покрышки. Но посмотрите на протокол финиша и поймете, кто кого переиграл. Особенно, если учесть, что Хэмилтон напрочь завалил старт и к концу первого круга с поул-позишн скатился на шестое место.

Росберг не сдается

На прошлой неделе на Льюиса Хэмилтона обрушилось множество проблем. Ему пришлось менять начинку болида, получать штраф и в итоге стартовать в хвосте пелотона. Но серия аварий и выезд на трассу машины безопасности нивелировали отставание Льюиса. И в итоге он финишировал на подиуме. Безусловно, это стало ударом для его партнера по команде Нико Росберга, который наверняка надеялся богаче использовать технические проблемы Льюиса.

Однако в Италии Нико снова выиграл и прервал, наконец, неудачную для себя серию в Монце. До этого немецкий пилот ни разу не побеждал здесь. Тем самым Росберг сократил отставание от Хэмилтона всего до двух очков. Учитывая, что до конца сезона остается целых семь гонок, - это ничто.

Очередная неудача Квята

С того момента, как «Ред Булл» принял сенсационное решение перевести Даниила Квята в «Торо Россо» по ходу сезона, мы почти всегда пишем о российском пилоте в минорных тонах. Хочется, чтобы его черная полоса прервалась как можно скорее, но практически каждый Гран-при его постигает неудача. На сей раз не заладилось с квалификации: Квят не сумел пройти во второй сегмент из-за барахлящих датчиков на болиде. Те не выдали информацию, что Даниил находится на быстром круге, этого не знал замедлившийся Грожан. В итоге во время разгона в Параболике Квят уткнулся во француза и не смог показать самые быстрые секунды. В гонке же россиянин все время находился позади своего партнера по команде. А перед вторым пит-стопом превысил скорость на въезде и через пару кругов и вовсе сошел с трассы.